Каталог
Найти

Популярные бренды женского нижнего белья

Нижнее бельё можно приравнять к секретному оружию женщин. Оно скрыто от глаз, но влияет на самоощущение и выравнивает осанку не хуже красивого платья. Мы нашли 5 зарубежных брендов женского белья от люкса до масс-маркета, которые не вызывают ассоциаций с колючим кружевом, растягивающимися лямками и впивающимися застежками.

Intimissimi

Эта итальянская марка из пригорода Вероны в 1996 г. отделилась от фирмы Calzedonia.

Повседневная линия пришла на смену жёстким косточкам и бессчётным стразам. Базовая коллекция - это приятные для кожи материалы, лаконичный крой, минимум декора. Она включает спортивные майки и шорты, винтажные трусики на завышенной талии, матовые бандо, простые пуш-апы. Один из удобных комплектов - элегантный балконет Sara и однотонные трусы-бразилиано.

Эротическое бельё отличается ажурными неглиже, пеньюарами с оборками, открытым декольте, шнуровкой и т.п. Самые смелые надевают цветочные бра из сатина под лёгкие блузы.

Одно дело - базовый хлопковый лиф, другое - полупрозрачное боди, в котором женщина может почувствовать себя героиней фильмов Федерико Феллини. Раньше «bodysuit» применяли для поддержки фигуры, но теперь на первый план выходят модели, сшитые полностью из кружева.

Боди может быть принтованным, с утягивающим эффектом, из гладкой микрофибры или бархата. В нем сексуальность и удобство не спорят друг с другом. В монолитном боди не будет жарко даже летом за счёт глубокого выреза на спине. Под нарядом из стрейчевой ткани такая модель будет смотреться скромно и целомудренно, а без него… сами понимаете.

В моде главенствует минимализм, который не отвлекает от естественной красоты тела. Этот тренд повлиял на популярность треугольного кружевного бюстгальтера без чашек. Однако эта модель подходит для груди не больше второго размера. Девушек с формами выручает бралетт корсетного типа. Его выпускают с чашечками на косточках, широкой спиной и тройным рядом застёжек. Бралетт шьют из эластичного кружева, которое долго остается мягким и не растягивается. Известные женщины носят бралетты не только под рубашкой или платьем, но и как топы - с кожаной курткой или пиджаком.

Одежда для дома Intimissimi навевает мысли о беззаботных днях где-то на средиземноморском побережье. Она включает невесомые сорочки из шёлка (в духе Софи Лорен из кинокартины «Вчера, сегодня, завтра»), однотонные пижамы в мужском стиле, трикотажные водолазки из смеси кашемира и шерсти, будуарные халаты, майки для сна. Шёлковые топы можно носить не только с пижамными шортами. Это наряды для деловых переговоров, неформального ужина с друзьями, вечернего выхода. Такой верх сочетают с джинсами, юбками, брюками, жакетами, обувью на каблуках или плоском ходу.

Agent Provocateur

Этот стиль сравнивают с машиной Porsche в крупном городе: дорого, непрактично, но попадает в цель. Он появился в 1994 благодаря супружеской паре Риз-Корре из Лондона, которая решила отойти от английского консерватизма и предрассудков. Основателям была чужда наигранная стыдливость, поэтому стилем их работы стало сочетание шёлка, атласа, французского плетения и лент. Внутрь бра здесь не пришивают вкладки и подушечки.

Супруги сделали желанными чулки с подвязками, маски и т.п. Дизайнеры помогают женщинам быть сексуальными даже во время домашней уборки. Многие дамы носят бельё Агент Провокатор как самостоятельный элемент вечернего гардероба: например, с костюмом и туфлями на шпильках.

Victoria’s Secret

Эта американская фирма женского белья была создана в 1977 году для мужчин. Её владельцем стал выпускник Стэнфорда Рой Реймонд, который при выборе лифа для своей девушки столкнулся со стрессовыми вопросами от продавцов: «У неё такие же как у меня?». Непонятные размеры, множество фасонов и никакой конкретики от консультантов привели Роя к основанию своей мекки эротики и моды. Основная идея его магазинов: «Парни не должны испытывать трудности при покупке». Специально обученный персонал угощал гостей шампанским и вооружал знаниями о актуальных lingerie-трендах.

Вещи выделяются яркими принтами, объёмными узорами и съёмными уплотнителями. Но у «Виктория Сикрет» есть и лифы без предательски выступающего декора - с плавными линиями и прочными бретелями как у спортивных бра.

La Perla

В 1954 компанию основала швея из Болоньи - Ада Мазотти. Она изготавливала корсеты для обеспеченных женщин и подгоняла их под особенности даже самой нестандартной фигуры. С самого начала Ада выбирала натуральный шелк, тюль, тонкий гипюр. Её знакомый Убальдо Боргоманеро предложил сделать то, чего на рынке еще не было. Так, у Ла Перла впервые появилось цветное бельё для женщин, пока другие фирмы выступали за монохром. В современных коллекциях часто используют ретро-детали: заниженную талию, складки, баску. Дизайнеры изучают архивы и сохраняют определённую эпоху не только в силуэтах, но и материалах.

Etam

Эту компанию признают старейшей во Франции. Марка выросла их маленького магазина женских чулок, который был открыт в Берлине в начале 20 века. Через 8 лет модельеры разработали чулки, стойкие к зацепкам, которые принесли фирме большой интерес клиентов. В 1964 здесь впервые применили хлопок для лифов, а спустя 11 лет - джерси для пижам, комбинаций и ночных сорочек. В 1985 состоялся еще один прорыв - фирма представила первый бюстгальтер без швов. Сегодня Etam выпускает повседневное бельё для женщин, эротичные комплекты с гладкой вышивкой, а также бра для беременных и кормящих женщин.

В нижнем белье женщинам важно ощущать его как «вторую кожу»: без сдавливания, колкости и дискомфорта - особенно в летний период. Философия производителей, которых мы рассмотрели в этой статье, совпадает с идеей «одежды для жизни»: они стремятся к симбиозу красоты и комфорта.