Armani Exchange
Армани Эксчендж

Торговая марка Armani Exchange является дочерней организацией всемирно известного бренда Giorgio Armani. Она специализируется на производстве молодежных вещей. Первая линейка одежды Exchange была представлена в 1991 году.
Изначально бренд был просто частью очередной коллекции Дома Моды Армани, нацеленной на молодежную аудиторию в возрасте от восемнадцати до двадцати восьми лет. Однако линейка, сочетающая в себе яркость, уникальность и роскошь, произвела неизгладимое впечатление на потребителей. По этой причине было принято решение о создании суббренда.
- 44-46
- 46
- 46-48
- 48
- 48-50
- 50
- 52

- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41

- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41

- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41

- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 46-48
- 48-50
- 50-52
- 52-54
- M/L
- XS/S
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 40
- 40,5
- 41
- 41,5
- 42
- 42,5
- 43
- 43,5
- 44
- 44,5
- 45
- ...
- 40
- 40,5
- 41
- 41,5
- 42
- 42,5
- 43
- 43,5
- 44
- 44,5
- 45
- ...
- 40
- 40,5
- 41
- 41,5
- 42
- 42,5
- 43
- 43,5
- 44
- 44,5
- 45
- ...
- 40-42
- 42-44
- 44-46
- 46-48
- 46-48
- 48-50
- 50-52
- 52-54
- 54-56
- 44-46
- 46
- 46-48
- 48
- 48-50
- 50
- 52
- 54
- 46-48
- 48-50
- 50-52
- 52-54
- 44-46
- 46
- 46-48
- 48
- 48-50
- 50
- 52
- 46-48
- 48-50
- 50-52
- 52-54
- 54-56
- 46-48
- 48-50
- 50-52
- 52-54
- 46-48
- 48-50
- 50-52
- 52-54
- 54-56
- 46
- 46-48
- 48
- 48-50
- 50
- 52
- 54
- 56
- 46-48
- 48-50
- 50-52
- 52-54
- 54-56
- 44-46
- 46
- 46-48
- 48
- 48-50
- 50
- 52
- 54
Модельеров вдохновляют на новые коллекции танцы, музыка и свобода улиц. Armani Exchange – это подиумные вещи, адаптированные для жителей больших городов. Помимо вещей, под маркой бренда выпускают обувь и аксессуары. В основе всех коллекций лежат изделия для повседневной носки. Отличительная черта компании – для создания своей продукции она использует только дорогостоящие материалы, такие как кашемир, трикотаж, деним или хлопок.
Изделия торговой марки относятся к средней ценовой категории, но это никак не сказывается на их качестве, оно по-прежнему остается на высшем уровне. Ведь в великой империи Армани по-другому не бывает.