Giorgio Armani
Джорджио Армани
Бренд специализируется на выпуске одежды и парфюмерии. Он является «родительской» маркой для других линий модного дома.
Прежде чем стать известным модельером Джорджо Армани учился на факультете медицины в болонском университете и служил в армии Италии. Он подрабатывал в универмаге Милана: оформлял витрины и закупал товары. В 1964 году занял вакансию ассистента, а затем стилиста - у Emanuel Ungaro и Ermenegildo Zegna.
В 70-м году Армани открыл свою студию. Через 4 года он выпустил для мужчин первую коллекцию, которая включала элегантные костюмы в классических цветах (кофейном, графитовом, чёрном). Пиджаки и брюки раскупили в первые дни: они отличались от вещей других дизайнеров отсутствием подплечников и мягким кроем без зауживания книзу.
В 1975 году модельер представил первую коллекцию для женщин, а также линии одежды в молодёжном, спортивном и отпускном стиле. Для пошива изящных костюмов для женщин в деловом стиле Giorgio Armani выбирал ткани плотной фактуры. Он следовал принципу «простоты» и не признавал вычурные пуговицы, асимметрию, воланы. Одним из главных достижений Армани стал женский блейзер с подчёркнутой линией талии и приоткрытой грудью. За эту идею фото дизайнера было размещено на обложке журнала Time.
В 1980 году дизайнер попробовал себя в роли костюмера: он разработал одежду для персонажа Ричарда Гира в кинокартине «Американский жиголо», а через 10 лет - для героя фильма «Красотка», которого сыграл этот же актёр.
Если самым удачным сочетанием вещей называется пиджак и простая футболка, то главной деталью образа - парфюм. В 1982 году совместно с Лореаль выпустили для женщин первые духи Giorgio Armani Le Parfum, а затем парфюм для мужчин - Eau Pour Homme. Сегодня ароматы марки также включают парфюмерию в стиле «унисекс».